Условия гарантии
Гарантийный срок
на поставляемое оборудование стандартно составляет 6 месяцев, если иное не указано в договоре поставки и/или иной деловой переписке с Покупателем. При этом отметим, что возможно согласование расширенной гарантии (12 месяцев, 24 месяца). Расширенную гарантию необходимо согласовать с менеджером по Вашей заявке, в зависимости от товара расширенная гарантия может быть платной.
С момента введения санкций гарантийное сопровождение оказывается средствами нашей Компании.
Варианты решения гарантийной ситуации:
- замена оборудования на аналогичное, в случае выявления неустранимого недостатка;
- обмен на похожий товар в случае, если это возможно;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт Покупателя в случае, если замена невозможна;
Алгоритм действий в случае возникновения гарантийной ситуации, выявления недостатков товара:
1. Предоставить подробное фото и видео подтверждение неработоспособности\некорректной работы\дефектов оборудования. В предоставляемых материалах должно быть видно:
- Отдельно оборудование, чтобы было видно серийные номера, для его идентификации;
- Процесс установки оборудования в работающий сервер, чтобы были видны индикаторы подключения на оборудовании (в случае их наличия). Для оценки его работоспособности. Видео должно быть подробным;
- Скриншоты из панели управления, для подтверждения некорректной работы оборудования\оценки правильности настроек;
Просим, на первоначальном этапе обращения по гарантийному случаю, предоставлять максимально подробные фото и видео материалы для идентификации проблемы, в таком случае решение по гарантийному обращению будет найдено намного быстрее. Максимально подробная информация, как правило, позволяет решить большинство гарантийных обращений, через донастройку системы.
2. На основании п.1 производится замена оборудования, либо возврат денежных средств.
Замена оборудования:
В случае, если товар поставлялся под заказ, срок замены аналогичен сроку первоначальной поставки. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то срок, в течении которого, должен быть произведен обмен\возврат товара, увеличивается соответственно на срок произведения экспертизы.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости.
Возврат денежных средств:
Производится на основании заявления на возврат денежных средств (скачать: бланк заявления ООО, бланк заявления ИП), подписанного заказчиком, и полученного, на нашем складе, товара.
При возникновении гарантийного случая, а также по вопросам обмена и возврата, купленных в нашем магазине товаров, просим Вас обратиться к менеджерам по телефону +7 (499) 346-06-45 или составить обращение в рамках запроса, по которому ранее велась переписка.
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Обращаем Ваше внимание, что представленное на сайте оборудование относится к категории технически сложных товаров (Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"). Это означает, что товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату (даже в случае обращения в течение 14 дней со дня покупки)
Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование:
- имеющее следы ударных воздействий и других механических повреждений (вмятины, сколы, трещины)
- со следами вскрытия и (или) самостоятельного ремонта («сбитые» шляпки винтов и т.п.)
- подвергшееся модификации или иному несанкционированному вмешательству («разгон» материнских плат, ручное изменение вольтажа и т.п.)
- вышедшее из строя в результате нарушения требований по эксплуатации оборудования, перечисленных в инструкции и другой документации (ненормированное напряжение, экстремально высокие/низкие температуры, статическое электричество, химически агрессивные среды, повышенная запыленность или влажность)
- с поврежденной маркировкой, в том числе не позволяющей определить серийный номер изделия
- с истекшим гарантийным сроком
Мы стараемся всегда идти на встречу нашим Покупателям, и даже если какие-то из пунктов нарушены, просим обращаться для поиска решения, удовлетворяющего обе стороны.
Гарантийный период – это срок, в течение которого Покупатель, установив скрытые недостатки товара, может предъявить соответствующие претензии Продавцу, для принятия мер по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Покупателем правил эксплуатации товара.
Согласно Положения о гарантийном обслуживании, не принимаются претензии по совместимости комплектующих, самостоятельно подобранных Покупателем.
В случае, если рекомендованное консультантом Продавца оборудование, не отвечает заявленной совместимости или функциональности, мы обменяем данное оборудование на требуемое (при наличии документального подтверждения консультации) или вернем Вам деньги.